И вот сейчас, разрешите угадать: Вы представили тётку с каталогами на перекрёстке? Да ещё приставучую такую? И будете не правы!
Сейчас мы клиентов ищем немножко по другому. Хотя, лично я, одних из лучших своих клиентов, находила и так тоже))
А сейчас, напишу по тексту. В первую очередь, с компанией сотрудничают: Представители и Vip — Покупатели. В чем разница? Vip — Покупатели приобретают продукцию сами, но только для себя любимой и своей семьи. То есть, у неё, в отличии от Представителя, клиентов нет.
Получается, что Vip — Покупатель приобретает Эйвон со скидкой и получает подарки, а Представитель получает доход ещё и от распространения.
Для удобства я и Vip — Покупателя, и Представителя буду называть одним словом — Представитель. Так вот, вначале свой заказ вам желательно отправить в компанию. Для этого существует несколько способов:
Со своей странички сайта в интернете;
Смс;
Е — мейл.
После этого, через 2-5 дней, вам на телефон придет смс с трек — номерами коробок с заказом. Следом, как только коробки придут на почту, опять же, вам на телефон придёт смс, что заказ доставлен.
Доставку можно заказать на Постамат, Связной и Домашнюю доставку — эти виды доставки доступны не во всех населённых пунктах.
После доставки, ваш заказ хранится на почте 30 дней. Получить его просто: Подойдите в отдел, где выдают посылки и скажите: мне посылку Эйвон. Предъявите паспорт. Если у вас доставка без предоплаты, то платить на месте ничего не надо.
У вас на оплату заказ есть 7 дней, после получения. За это время вы сможете отдать заказы клиентам, собрать оплату и отправить денежку в компанию.
Оплатить можно через терминалы, в Связном, Сбербанк — онлайн и прямо на страничке Представителя в интернете.